среда, 11 декабря 2013 г.

Целая "коробка конфет" и новая открытка.

Привет!
Этот пост будет не исключительно конфетный. Я вот незнаю в прошлом году такое же изобилие было? У меня такое впечатление, что теперь все не открытки делают, а конфетки разыгрывают) Ну, это, конечно же хорошо, но мне уже честно сказать неловко, я не успеваю скрапить просто, чтобы "разбавлять" конфетки))) Скажите, да не учавствуй и все! Ага, а как тут пройти мимо - одна лучше другой, и тем более Новый год на носу, так хочется ЧУДА!
Так, что вы как хотите, а я на Скрап-Инфо поучавствую во всей коробочке) Ну и пусть слипнется, а что?))) Кстати там вопросики интересные, пойду "окунаться" в атмосферу новогоднюю.
Сама конфетка здесь
И заодно покажу новую открытку, по скетчу Скрап-клуба Екатеринбурга


И заданию Скрап-Инфо "Новогодние мелодии"


Осталось вспомнить как картинки на портал загружать - пойду читать)
Всем пока!
Пы.сы. я это сделала!!!(ответила на все вопросы)


1 комментарий:

  1. Очень милая открытка получилась. Спасибо, что творите с СКЕ. И удачи Вам в конфетке :)

    ОтветитьУдалить