четверг, 10 ноября 2011 г.

Скетч № 4 от Маши.

5 комментариев:

  1. Ух ты, как здорово обыграла скетч, я вот на него смотрела, но ничего не смогла сообразить)) Нравится оригинальный дизайн и задумка со строчкой на цветке- Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спсаибо, Мила! Я сама тоже долго соображала, пока не увидела Машину НГ открытку, - она мне так понравилась, что я не удержалась и сделала практически такую же, только по другому скетчу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,марка очень красиво смотрится!Супер

    Прости засранку!Я помню каждый день о ПИФе (реально) Обязуюсь выслать, а главное сделать до рождества)))ИЗВИНИ !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш, я из-за того спрасила, что сейчас почему-то с Украиной проблемы с пересылкой, вот недавно мое письмо потерялось - очень неприятно. Ну, раз все в поряде, то жду:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, открытка получилась очень хорошенькой!!!!)))
    спасибо за участие в задании по моему скетчу)) рада тебя видеть ;-))

    ОтветитьУдалить